Гарантийные обязательства
Гарантийная политика iCopier (далее Компания) основывается на официальной сервисной политике производителей. Компания принимает на себя гарантийные обязательства при условии того, что оборудование распаковано и установлено специалистом Компании, если иное не указано в описании товара, а далее поставлено на регулярное обслуживание в сервисном центре Компании.Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового гарантийного оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (тонеры, девелоперы, фотобарабаны, скрепки, чернила, мастер-пленки и т.п.), на профилактические работы (согласно сервисному руководству), а также на запасные части с ограниченным ресурсом*.
Гарантийный срок производителя составляет 12/36* месяцев с момента инсталляции оборудования и при заключении любого договора технического обслуживания
* на принтеры и МФУ на базе принтеров гарантийный срок расширен до 36 месяцев.
Расширенный срок гарантийного обслуживания составляет:
- 36 месяцев с момента инсталляции оборудования и при заключении договора технического обслуживания по тарифному плану "Комфорт" или "Покопийный";
- 60 месяцев с момента инсталляции оборудования и при заключении договора технического обслуживания по тарифному плану "Бизнес".
Гарантийный срок производителя может быть сокращён до момента изготовления на оборудовании определенного количества копий/отпечатков.
Печатное оборудование снимается с гарантии по истечению одного из вышеперечисленных сроков.
Также печатное оборудование снимается с гарантии в случае:
- отсутствия или неправильного оформления регистрационной формы и/или гарантийного талона (обязательное наличие печати и подписей);
- непроведения своевременного периодического обслуживания согласно сервисному руководству (данная услуга платная);
- изготовления на оборудовании более определенного ежемесячного количества копий/отпечатков**;
- наличия коррозии или механических повреждений деталей аппарата;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых или грызунов;
- нарушение правил эксплуатации (в т.ч. повышенная запыленность или влажность помещения, перегрев или переохлаждение, нестабильное электропитание и т.п.);
- несанкционированного доступа к узлам и деталям копировального оборудования лицам, неуполномоченным Компанией на проведение указанных действий;
- модификации аппаратной или программной части копировального оборудования, если такая модификация не является рекомендованной призводителем;
- транспортировки копировального оборудования после инсталляции без участия и контроля со стороны уполномоченного Компанией специалиста;
- использования неоригинальных запасных частей, расходных материалов или бумаги низкого качества;
- отсутствия или нарушения гарантийных пломб;
- перепродажи третьим лицам копировального оборудования после его ввода в эксплуатацию;
- в гарантийном обслуживании может быть отказано и по другим причинам.
* - это элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков